На сегодняшний день в России сложилась такая ситуация, что национальное искусство на внутреннем рынке ценится намного дороже, чем на внешнем. Но главное на рынке, не поиск хорошей картины, а поиск «хорошего» покупателя, чтобы сохранить возможность держать высокие цены.
Сейчас в России арт-рынок находится только в стадии формирования, и он ещё не является надёжным. Это связано с несколькими причинами, прежде всего, со слабо развитой российской инфраструктурой, то есть слабостью развития компаний специализирующихся на арт-индустрии. Вторая причина – очень большие риски, так как слишком высок процент подделок работ как антикварных («русской старины»), так и современного периода. Третья причина – слишком маленький оборот искусства в нашей стране, арт-рынок остаётся пока всё ещё в тени.
Сегодня в России работают три крупные ярмарки: элитарный Московский международный художественный салон, Российский антикварный салон и международная ярмарка «Арт Москва», торгующая современным искусством. К тому же мелкие салоны и лавки есть во многих крупных городах России.
С культурой и искусством все понятно, мы идем другим путем, если же необходима раскрутка сайта, сша или любая другая страна ничем не отличаются от России. Другое дело, что для продвижения сайта в американском сегменте интернета необходимо применять немного другие технологии.