История использования подарочных карт измеряется почти целым столетием, но на просторах нашего отечества она стартовала только около полутора десятков лет тому назад. Однако в последние годы отмечается особый интерес к подарочным картам – специальным пластиковым картам, дающим возможность приобретать товары или услуги на определенную сумму. Кто только не использует их в своей повседневной деятельности! Это и салоны красоты, и крохотные торговые точки, и настоящие гиганты — торговые сети федерального масштаба.
Что же делает эти скромные кусочки пластика такими интересными — и для потребителей, и для тех, кто их предлагает? Подарочную карту можно назвать своего рода кошельком, куда положена энная сумма денег. Тот, кому эта карта достанется, может потратить деньги так, как ему захочется.
Покупка подарочных карт для потребителей имеет целый ряд преимуществ.
- Прежде всего, это универсальность.
- Значительно экономится время. Всем хорошо известно, сколько часов приходится бегать по магазинам в поисках того, что, по вашему мнению, станет оригинальным и при этом подходящим подарком.
- Эстетическое оформление и дизайн: они радуют взгляд. А карта легко помещается в праздничной открытке или конверте, причем номинал не играет никакой роли.
- Возможность учесть интересы получателя подарка.
- Строго определенные расходы, в рамках конкретного номинала.
- Ценность в глазах получателя. Ведь иметь такую карту более интересно и приятно, чем, скажем, получить от магазина скидку.
- У продавца тоже есть своя выгода. Это позволяет привлекать потребителей, ведь любой захочет реализовать доставшийся ему даром сертификат и придет в магазин.
- Мотивировать сотрудников покупкой и вручением сертификатов дешевле, нежели просто деньгами, и при этом эффект более выраженный.
- Удобства, связанные с логистикой
Для магазинов это выгодно еще и потому, что если товар будет выбран на большую сумму, покупатель доплачивает. А если лимит, наоборот, использован не полностью, то во многих магазинах эти деньги просто «сгорают».
Обилие предложений сегодня говорит об устойчивом спросе и позволяет делать выводы о том, что сегодня у такого варианта подарков весьма привлекательные близкие и отдаленные перспективы.