5 мифов о стоке и стоковой торговле

Четверг, 8 Август, 2013

Часто люди, которые планируют открыть свой бизнес в торговле, начинают раскрутку с приобретения стоковых вещей. Что же такое сток? Это новая одежда, которая по тем или иным причинам не была продана вовремя. И, владельцы таких единиц, дабы оправдать потраченные финансы, продают их оптом. Где же можно приобрести такую одежду? Способов более чем достаточно. Вы можете посетить магазины, которые специализируются на стоковой торговле. Это могут быть рынки или интернет магазины, как, например, интернет магазин шара. Единственный минус стока в том, что приходится покупать детский, мужской и женский трикотаж оптом. А это не всегда удобно. А вот плюсом можно считать то, что, например, покупатель может совсем недорого зимний свитер купить в летнее время.

Мифы о стоковых продажах

1-й миф. Часто люди думают, что сток приносит доход в 300%. Поверьте, такое мнение далеко от правды. Не всегда удается реализовать все вещи по ценам, выше закупочной на 300%. Много вещей остается не реализованными. Их приходится или удешевлять, или продавать по цене закупки.

2-й миф. Многие считают, что одежда, которая попала в сток, не модная. Это совсем не обязательно. Очень часто в стоковой торговле можно обнаружить трендовые наряды.

3-й миф. Может показаться, что одежду в стоке приобретает лишь молодежь, которая следит за модой. Это не так. Только самые яркие и индивидуальные личности позволяют себе вещи из стока.

4-й миф. Низкие цены и хорошее качество товара – залог успеха. Не всегда! Люди так устроены, что на подсознательном уровне предпочитают одеваться там, где одеваются все, и носить то, что носят все. Поэтому, если ваша одежда наилучшего качества в мире, нет гарантии, что к вам в магазин повалят толпы.

5-й миф. Стоковая торговля не отнимает много сил и времени. Такое суждение тоже не совсем правильное. Сток – не «секонд-хенд». Здесь нужна реклама, профессиональные консультанты и продавцы. Иначе оборот  товара будет минимальным, что может привести к краху вашего бизнеса.

Если вам интересно, как могут отличаться цены оптовой и розничной торговли, то вы можете посетить интернет магазин шара. Там очень хорошо видно, как можно любой свитер купить в большом количестве или в единственном экземпляре, и сколько это будет стоить. В общем, продавать ли мужской или женский трикотаж оптом, каждый решает самостоятельно. И, если вы все-таки решились на это дело, то будьте готовы к тому, что не всегда ваша торговля будет проходить гладко.

  • Вы должны войти для комментирования.