Каким должен быть Интернет-магазин

Вторник, 29 Июль, 2014

Дистанционная торговля – изобретение не сегодняшнее. Только на российский рынок такая форма пришла не более полутора десятилетий назад. В Европе же и Соединенных Штатах торговля на расстоянии имеет более чем полувековую историю. В отсутствие такого мощного инструмента как Интернет, зарубежный потребитель имел возможность получать товары по почте, заказывая их по специальным каталогам. Каталоги распространялись по подписке, репутация поставщиков была проверенной и дистанционная торговля процветала.

С появлением Интернета механизм покупок несколько видоизменился, но принцип остался прежним.

Для российского потребителя была доступна услуга «Товары-почтой», но предложений было гораздо меньше, чем спроса, поэтому говорить о ней в аспекте дистанционной торговли не совсем этично.

Как явление торговля через Интернет-сервисы появилась около десятилетия назад и до сих пор не приобрела всероссийских масштабов. Причина кроется в недоверии населения к сомнительным сервисам и опасения понятны, так как большинство магазинов online требуют предоплату, иногда 100%.

Тем больше доверия к тем Интернет-магазинам, деятельность которых проверена временем и практикой. Таких магазинов немного и wildberries.ru – один из таких.

Wildberries – магазин брендовой одежды уже не просто магазин, а целый мир со своей пользовательской аудиторией. Любой продавец знает, что иногда доверие покупателя стоит дороже, чем прибыль от мошеннических действий.

Если недобросовестный ресурс может обмануть покупателя с предоплатой, доставить товар не того качества, задержать отсылку, не принять рекламацию на товар, то профессиональный Интернет-магазин лучше дважды отправит товар, если случится накладка с доставочной службой.

Кроме того, многие Интернет-магазины разработали систему промокодов, которыми может воспользоваться любой посетитель, даже который зашел на сайт случайно.

Распродажи устраиваются к праздничным датам, в том числе и юбилейным датам пользователей, надо только предъявить доказательства. Иногда немалые скидки делаются на брендовые товары, в связи с выходом новой коллекции, а иногда и просто так, без повода, чтобы сделать общение с покупателями еще доверительнее.

Постоянные же покупатели могут рассчитывать на целые поощрительные программы и накопительные скидки.

Благодаря такому алгоритму привлечения посетителей формируется лояльная аудитория.

  • Вы должны войти для комментирования.