Классификатор запросов

Для того чтобы формировалась качественная органическая выдача, поисковой системе необходимо четко определить, какие запросы пользуются большей популярностью. То есть провести их классификацию.

Стоит отметить, что на многие запросы довольно легко найти соответствующий ответ. Как правило, сюда можно отнести информационные либо навигационные запросы. Такие, как, к примеру: «цена мобильного телефона Нокиа 5800» либо «проверить исходящие ссылки». Также довольно легко ответить на такие запросы, как «купить торговое оборудование» или «установка пластиковых окон в Харькове». При этом стоит отметить, что существует и множество общих запросов, которые поисковая система Яндекса характеризует как неявные или неполные. В результате этого, абсолютно все неявные запросы сортируются Яндексом в различные категории, такие, как, к примеру, «товары», «страны» либо «люди» и т.п. в рамках каждой конкретной категории формируется новый запрос с учетом дополнительных слов. При этом стоит отметить, что сами дополнительные слова используются в качестве большей значимости запроса и их учет не фиксируется нигде, кроме MartixNet. Например, когда запрос соответствует категории «люди», то самыми востребованными словами в данном случае станут «биография», «творчество» и т.п. В случае же, когда пользователь интересуется каким-то лекарственным препаратом, то естественно, что тут востребованными словами станут «инструкция», «купить» и «цена».

В основе классификатора Яндекса располагается множество информации, взятой из словарей и всевозможных энциклопедий, а также данные, представленные Википедией.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод: занимаясь продвижением своего сайта по выбранным запросам, вы должны определить их характер, после чего отнести их к определенным категориям.

Принцип разнообразной выдачи
По всем неявным запросам пользователей Яндекс старается сделать выдачу более разнообразной. Например, если человек интересуется каким-то товаром, то его выдача в данном случае обязательно должна сопровождаться не только перечислением магазинов, но также и другой полезной информацией.
Итак, если вы задались целью, во что бы то ни стало превзойти своих конкурентов и продвинуть сайт в органическом поиске, то вы обязательно должны задуматься над его качественным контентом, содержащим максимум информации. Если, например, по какому-то определенному запросу не будет осуществляться выдача Яндекса, а на вашем сайте будет расположено все, что касается этого вопроса, то таким образом вы сможете с легкостью занять свое место в ТОПе. Более того, сам Яндекс поможет это осуществить.

Источник: optimize.kiev.ua

Добавить комментарий