Немногие решаются открыть собственный бизнес. Но те, кому это удалось, со временем понимают, что без рекламы собственного бренда и без продвижения своих услуг на рынке, покупателей и клиентов может быть достаточно трудно найти.Для того чтобы не оказаться на скамейке запасных в нелегком деле продаж чего бы то ни было, нужно помнить, известную фразу Рузвельта «Экономить можно на чем угодно, кроме рекламы». Именно поэтому, даже на начальных этапах продвижения своего бизнеса, лучше выделить большую часть бюджета на маркетинговые нужды.
Многие люди являются конформистами, им трудно попробовать что-то новое, поэтому новый товар, каким бы хорошим он ни был, нужно сначала заставить потребителя купить. Дальше все зависит от того, хорошее качество товара или услуги или нет, но именно процесс побуждения клиента к покупке – ключевой во всей индустрии маркетинга.
Хорошим новым способом маркетинга являются промо-коды, еще не очень распространенные в нашей стране, но активно использующиеся за границей. Обычно, когда производители и продавцы снижают цену на товар, это часто остается незамеченным покупателями, ведь тогда экономия не воспринимается как сохранение каких-то денег, а промо-цена читается как обычная цена. В то время как если давать персонализированные скидки, которыми могут воспользоваться только ограниченное число участников, то есть промокоды, это дает ощущение собственного превосходства над остальными покупателями, не имеющими достаточно знаний, чтобы получить выгоду.
Особенно интересен такой вид маркетинговых акций для покупателей, если сумма покупки достаточно велика – например, чтобы побудить человека первый раз купить куртку в интернет-магазине, недостаточно просто привлечь его хорошей ценой или красивым дизайном – нужно дать ему какой-либо бонус. Все услуги, которые оказываются, должны иметь что-то «on top», чтобы привлечь покупателя в наше время. Например, таким «экстра» могут стать промокоды на одежду, дающие покупателю дополнительную экономию. Такие коды могут также давать дополнительные подарки, которые сможет получить только ограниченное количество покупателей – ведь количество выдаваемых кодов четко регулируется.
Выиграть среди миллионов конкурентов можно только создавая новый рынок, внедряя технологии, которыми не пользуются конкуренты, развивая что-то новое, пробуя. Гораздо больше рисков в том, чтобы не попробовать, чем в том, чтобы сделать что-то впервые.