В России существует множество творческих объединений и в сфере культуры, и в сфере искусства. Всевозможные союзы художников и писателей, профсоюзные организации актеров, объединения представителей шоу-бизнеса. Вот только большинству наших соотечественников все эти организации практически не известны, так как информация о них не распространяется, даже если существует официальный сайт организации.По сути, в этой ситуации необходимо продвижение корпоративного сайта, подразумевающее комплексные меры по увеличению целевой аудитории этих ресурсов, что приведет к общему повышению узнаваемости компании.
В этой комплексной работе по продвижению корпоративного сайта важным этапом является поисковой анализ ресурса, во время которого осуществляется определение количества продающих статей на нем, которые соответствуют запросам потенциальных клиентов. Также выполняется анализ структуры сайта, на которую поисковые системы тоже обращают внимание. И еще одна важная составляющая этого этапа — определение объемов ссылочной массы и соответствие ее тематике продвигаемого ресурса. Лучше вообще не иметь ссылающиеся на вас ресурсы, чем размещать ссылки на некачественных или нетематических интернет-проектах. Завершается этап поискового анализа выяснением позиций в выдаче у сайтов основных конкурентов, чтобы были ориентиры в работе. И делают весь этот комплекс мер на «отлично» специалисты команды Зекслер.