Развитие железнодорожных путепроводов и технического прогресса в России

Все перевозки до начала девятнадцатого века в России осуществлялись лишь гужевым или водным транспортом. Железнодорожные сети начали развиваться, начиная с 1810 года. Первая ж/д дорога с конной тягой была построена на Алтае протяженностью 2 км. После была построена Царскосельская железнодорожная магистраль длиной 26 км. Она соединяла Санкт-Петербург, Царское Село, Павловск.

В это же время происходила и настоящая революция в самогоноварении. А наличие такого устройства, как самогонный аппарат было признаком самодостаточности, а также высокого статуса хозяина.

Изначально целью железнодорожного строительства было обеспечение стратегических интересов страны. Поэтому первыми были запроектированы и введены в действие такие железнодорожные магистрали международного значения, как Питер – Москва, а также Санкт–Петербург – Варшава – Вена. Эти путепроводы были новыми транспортными артериями, которые соединяли страны с развитыми промышленными отраслями с крупнейшими торговыми центрами, а столичные районы с Европой.

Ж/д направление Москва – Нижний Новгород связывало реку Волгу с Москвой. Постепенно железнодорожные линии расстраивались, и уже к девяностым годам девятнадцатого столетия их протяженность составляла около тридцати тысяч километров.

Наряду с развитием транспортных путей в России продолжал развиваться и технический прогресс. Открытием девятнадцатого столетия стала ректификационная установка, которая позволяла получать девяноста шести процентный спирт высочайшего качества. Безусловно, такое устройство стоило немалых денег, поэтому купить самогонный аппарат мог позволить себе только зажиточный хозяин.

До начала Великой Отечественной войны было построено около ста тысяч километров железнодорожных путей, однако их протяженность уменьшилась на сорок процентов вследствие боевых военных действий. После войны началось восстановление разрушенных и строительство новых магистральных ж/д развязок. За период существования СССР в России было выстроено около семидесяти тысяч километров новых железнодорожных путепроводов.

А вот самогоноварение в советское время преследовалось законом, поэтому в данной отрасли образовался период застоя. В наши дни производство спиртных напитков собственного производства – это престижное дело. Некоторые только мечтают о самостоятельном изготовлении рома, коньяка, бренди, говоря о том, что вот, куплю самогонный аппарат, и попробую произвести что-то свое. А многие уже купили и с удовольствием осваивают новое хобби на радость себе и своим друзьям.