Похоже, в ближайшее время популярный певец Тимати будет активно осваивать японский рынок. По крайней мере, его совместный трек с Timbaland «Not All About The Money» уже возглавил один из японских чартов в конце января. Эта песня с альбома «SwaGG» должна выйти на пластинке в стране восходящего солнца только 20 февраля, однако уже сейчас альбом считается одним из главных фоворитов в борьбе за лидера продаж на музыкальном рынке Японии. Причем после начала продаж пластинки аналитики прогнозируют еще большую популярность данного трека.Внимание Тимати к Японии не случайно, ведь музыкальный рынок этой страны считается вторым на нашей планете после американского. Если говорить о конкретных цифрах, то США принадлежит 30-35% мирового музыкального рынка, Японии отводится 16-19% и Великобритании, идущей на третьем месте, 6-9%.
В Японии много внимания уделяют не только музыкальной продукции, но и многим другим направлениям. Например, в этой стране может найтись сувенирная продукция из самых разных стран мира. Хотя, купить отличную сувенирную продукцию можно и в других странах. Например, в Украине есть неплохие специализированные магазины по продаже таких товаров.