В чем специфика языка плаката? Его цель – привлекать внимание, причем, на больших расстояниях, поэтому изображение должно быть ярким, бросаться в глаза.
Как вид графического искусства плакат начал существовать в 19 веке. А до этого времени так называли гравюры огромных размеров с агитационными фразами. Сейчас искусство плаката достаточно многожанровое, они могут быть и театральными, и рекламными, и политическими, и цирковыми. А еще есть свадебный салон сайт каталог, где много красивого.
Идею плаката должны выражать изображение и шрифт, который не так уж и просто подобрать, так как он должен не только привлекать внимание, но и способствовать особому отношению к изображению на плакате. Именно шрифтовой плакат есть самым распространенным видом различных агитаций.
Как гласит история, предками современных плакатов были так званые «alba» — объявления или извещения по форме напоминающие экраны или столбы. Как видим, времена меняются, и внешний вид плакатов усовершенствуется.